bronka_700_313_5_80

Санкт-Петербургский порт Бронка планирует поднять экономику России

bronka_700_313_5_80

Новый глубоководный порт Санкт-Петербурга стремится стать крупнейшим центром грузовых и контейнерных перевозок в России, несмотря на спад промышленности и влияние западных санкций.

Экономика России пострадала от падения цен на нефть и западных санкций. Порт Бронка, который находится в Финском заливе, предназначен для развития торговли, а также для того, чтобы обеспечить прием более крупных кораблей, чем принимает исторический порт Санкт-Петербурга, который находится ближе к центру городу.

«В долгосрочной перспективе мы очень позитивно смотрим на российский рынок»,- сказал Стефан Уилкенс, генеральный директор контейнерного терминала Бронка. «Россия по-прежнему имеет низкий уровень контейнеризации. Имея показатель 28 TEU (Двадцатифутовый эквивалент) на душу населения, Россия занимает одно из последних мест по использованию контейнерных перевозок. Средний мировой показатель — 97 TEU на душу населения, в Европе же он достигает 122 TEU»,- сказал Уилкенс на пресс-конференции в Лондоне.

Мировой контейнерный рынок, который осуществляет розничные поставки от айфонов до дизайнерской одежды и продуктов питания, подвергся влиянию замедления спроса на товары из Азии.

Область грузовых перевозок, в том числе промышленных товаров, таких как уголь, еще не оправилась от китайского импорта и слишком большого количества кораблей, доступных для проката.

Французская контейнерная линия ТCMA CGM стала первой, кто подписал соглашение с Бронкой в январе этого года, Инфлот подписал первый агентский контракт, а первой экспедиторской компанией стала «МСТ Доставка».

Должностные лица порта Бронка сказали, что представляют «самый быстрый способ» для того, чтобы добраться до потребительских рынков Москвы, с наилучшими автомобильными дорогами. Представители порта также добавили, что первые прямые грузовые отправки по железной дороге из порта в Москву начнутся уже в марте.

Дмитрий Михальченко, руководитель Fenix ​​LLC, владелец и оператор порта Бронка, признал, что санкции против России «не имеют положительного влияния».

Алексей Шуклецов, исполнительный директор Fenix, сообщил на конференции в Бронке, что на развитие порта было выделено более $ 400 млн.

Шуклецов заявил, что надеется извлечь выгоду из предварительного договора с CMA CGM, заключенного в прошлом месяце.  Также он возлагает надежды на иранскую контейнерную грузовую линию IRISL, которая потенциально может увеличить торговые потоки с Бронки.

Многоцелевой морской грузовой комплекс (ММГК Бронка) расположен на южном берегу Финского залива, недалеко от перекрёстка КАД и дамбы и Ломоносова. Порт Бронка включает в себя три отдельных объекта: контейнерный терминал, занимающий 107 га, терминал ро-ро — 57 га и логистический центр — 42 га. Контейнерный терминал Бронка будет иметь длину причальной стенки 1,176 м (5 причалов). Длина причала для терминала ро-ро достигнет 630 метров (3 места).

Источник информации

Общество
с ограниченной
ответственностью

«Мыс Надежда»

Телефон:

[8152] 456127

Факс:

[8152] 476112

Мобильный:

+7 [963] 3610099

Email:

info@shipagency.ru Подробнее »