Головное нефтеналивное судно-химовоз-виновоз «ББК макс» класса проекта RST26 дедвейтом в море / в реке — 4560 / 2787 тонн «Глостер 1» перевезло наливом 3892,440 тонн вина (784,790 тонн — красного и 3107,650 тонн — белого). Об этом 04 апреля 2016 года сообщила пресс-служба Морского Инженерного Бюро.
Как сообщается, рейс осуществлялся по маршруту порт Валенсия — порт Галац. Такой рейс с особым видом наливного груза — грузом вина, судно, построенное по проекту Морского Инженерного Бюро, выполнило в первый раз. Интересно отметить, что сам переход проходил в штормовых условиях, занял с учетом ожидания причала почти двадцать дней. Груз был принят получателем без замечаний.
Отмечается, что судно проекта предназначено для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, виноматериалов, пищевых масел и патоки.
В настоящем рейсе была осуществлена перевозка вина (а не виноматериалов), что сейчас бывает не часто.