mol-comfort-1_700_313_5_80

МАКО завершила работу над унифицированными правилами для контейнеровозов

mol-comfort-1_700_313_5_80

Международная ассоциация классификационных обществ, МАКО (International Association of Classification Societies, IACS) завершила работу над проектом Единых правил (Unified Requirements, URs) для контейнеровозов, которые призваны гарантировать, что при оценке проекта и конструкции судна все члены ассоциации будут придерживаться согласующихся правил, сообщает marinelink.com.

Пакет новых правил представлен Международной морской организации (IMO), ожидается, что требования официально вступят в силу 1 июля 2016 года.

Необходимость в новых правилах возникла после происшествия с контейнеровозом MOL Comfort в 2013 году, судно, принадлежащее компании Mitsui OSK Lines, разломилось на части в Аравийском море. По мнению экспертов, причиной аварии стало превышение допустимого предела боковых нагрузок, на однотипных судах был обнаружен продольный изгиб обшивки днища.

1 июня 2015 года МАКО приняла собственные стандарты безопасности для контейнеровозов, экспертная группа ассоциации по структурной безопасности контейнерных судов разработала следующие стандарты: UR s11A, в котором отражен продольный стандарт прочности судов, и URs34, связанный с функциональными требованиями и анализом допустимого уровня нагрузки.

Унифицированные стандарты отражают минимальные технические требования, принятые всеми членами МАКО, они относятся к конкретному классу судов и не предназначены для решения всех аспектов прочности корпусных конструкций.

Председатель МАКО Филипп Донш-Гай отметил, что в будущем возможно изменение Единых требований, поскольку вместимость контейнеровозов постоянно увеличивается.

 

Источник

 

Общество
с ограниченной
ответственностью

«Мыс Надежда»

Телефон:

[8152] 456127

Факс:

[8152] 476112

Мобильный:

+7 [963] 3610099

Email:

info@shipagency.ru Подробнее »